К обмену и возврату принимаются товары, приобретенные в интернет-магазине Brandocasta.ru 

1.Потребитель вправе вернуть либо обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки. 

Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы (если есть), фабричные ярлыки и упаковка

В случае, если требуемого товара на замену нет в наличии, покупателю будет предложено ожидать его изготовления либо предложено вернуть денежные средства. В случае возврата денежных средств возвращается лишь стоимость товара (без стоимости доставки). 

2. Возврат товара по гарантии возможен в течение 30 дней (для всех товаров - с дня, следующего за днем с момента приобретения. Для сезонных товаров/обуви - с момента наступления сезона в соответствующем регионе субъекта Российской Федерации)

Возвраты по гарантии принимаются в случае, если в ходе эксплуатации в течение гарантийного срока был выявлен производственный брак. 

В случае возникновения спорных ситуаций, Интернет-магазином организовывается проведение независимой экспертизы. 

Экспертиза проводится в срок до 10 дней с момента получения товара Brandocasta. 

Компания оставляет за собой право отклонить претензию на возврат по результатам экспертизы в следующих случаях:

  • Товар ношенный и без дефектов

  • Товар ношенный с дефектом в течение гарантийного срока, но дефект непроизводственный

  • Товар ношенный с дефектом, но заключение, сделанное независимой экспертизой за счет покупателя, свидетельствует в пользу продавца.

В случае приема претензии, денежные средства за товар возвращаются покупателю в течение 10 дней с момента окончания экспертизы. В случае обнаружения производственного брака, покупателю из регионов компенсируются расходы на доставку товара в обе стороны

В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за счет покупателя. Если в течение 45 дней после предупреждения покупателя об отклонении претензии, Покупатель не оплачивает расходы на обратную доставку товара, товар считается невостребованным, и право собственности на него переходит к Интернет-магазину. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.

В случае, если вам не подошел размер, товар не считается браком. При возврате денежные средства возмещаются только за товар.

3. Порядок обмена/возврата товара надлежащего качества:

- Необходимо связаться с интернет-магазином любым доступным способом (варианты описаны в разделе "оплата и доставка") и изложить ситуацию. 

- Интернет-магазин организует забор товара (курьером либо через пункт самовывоза курьерской службы), предварительно оговорив с Потребителем условия (дату/время) передачи товара в курьерскую службу, а затем на склад Интернет-магазина. Забор товара по обмену/возврату оплачивается интернет-магазином.

- С момента поступления возвращаемого товара на склад, сотрудник по контролю качества со стороны Интернет магазина в течение 1 суток оценит качество возвращаемого товара и передаст свое заключение в головной офис компании. 

- Головной офис с момента получения оценки качества товара в течение 1 суток перечислит средства Покупателю за возвращаемый товар либо организует по соглашению с Покупателей доставку товара на замену. В случае организации доставки на замену, доставка оплачивается Покупателем согласно правилам, описанным в разделе "Оплата и доставка"

4. Порядок обмена и возврата товара по гарантии:

- связаться с интернет-магазином любым удобным образом согласно контактов, описанных в разделе "оплата и доставка". Обязательно приложить фото товара с выявленным браком (общий план товара и фото вблизи того места, где был выявлен брак)

- интернет-магазин примет претензию о производственном браке либо предложит организовать независимую экспертизу

- интернет-магазин организует забор товара (курьером либо через пункт самовывоза курьерской службы), предварительно оговорив с Потребителем условия (дату/время) передачи товара в курьерскую службу, а затем на склад Интернет-магазина. Забор товара по обмену/возврату оплачивается интернет-магазином.

- Если товар был возвращен на склад, то с момента поступления возвращаемого товара, сотрудник по контролю качества со стороны Интернет магазина в течение 1 суток оценит качество возвращаемого товара и передаст свое заключение в головной офис компании. 

- если товар был передан на экспертизу - сроки оценки оговариваются с Потребителем отдельно и зависят от сроков, установленных независимой оценочной организацией. 

- Головной офис с момента получения оценки качества товара со склада или от Экспертной организации (если была установлена производственная причина брака), в течение 3-х суток перечислит средства Покупателю за возвращаемый товар либо организует по соглашению с Покупателей доставку товара на замену. В случае организации доставки на замену, доставка оплачивается интернет-магазином.